, , , . В развитых странах мира инвестирование является распространенным явлением, а инвестиционная деятельность в агропромышленном комплексе — обязательным условием нормального функционирования экономической системы, так как именно агропромышленной комплекс является основой жизнеобеспечения населения, базисом формирования продовольственной и экономической безопасности. Инвестирование осуществляется двумя основными группами субъектов: С точки зрения управления инвестиционной деятельностью, наиболее важным представляется изучение системы государственного регулирования и поддержки инвестиций в агропромышленный комплекс. Обобщая зарубежный опыт инвестирования, можно выделить 2 основные формы государственного участия в инвестиционной деятельности рисунок 1 [13, . Как показано на рисунке 1, к первой форме государственного управления инвестиционной деятельностью относится создание благоприятного инвестиционного климата в стране. Создание системы стимулов для инвесторов, в том числе для привлечения иностранных инвестиций, в большинстве рассмотренных случаев предполагает организацию и функционирование специальных налоговых режимов, системы льгот для инвесторов и т. Данная форма предполагает участие государства как одного из субъектов инвестиционной деятельности.

Зарубежный опыт стимулирования инвестиционной деятельности

Усиление роли и значения инвестиций в развитии экономики. Особенности понятия инвестиционного климата и его составляющих 1. Методы оценки инвестиционного климата.

Зарубежный опыт развития института коллективных инвестиций, причины Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент (управление инвестициями).

Недостаточный приток прямых иностранных инвестиций заставляет искать новые организационные формы совместной предпринимательской деятельности. Повышение инвестиционной активности возможно, но при тесном взаимодействии федеральных и территориальных органов власти. Это позволяет максимально снизить инвестиционные риски и эффективно вкладывать сбережения и частные инвестиции. Реальным путем улучшения инвестиционной активности является предоставление предприятиям большей самостоятельности, включая вопросы привлечения иностранного капитала.

Задачами административных органов региона являются поддержание основных систем жизнеобеспечения. Таким образом, стратегические цели и приоритетные направления совместной предпринимательской деятельности заключаются в следующем:

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Часть 1 Теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности 5 Часть 2 Анализ современной зарубежной практики государственного регулирования инвестиционной деятельности 28 Заключение 28 Список литературы 38 Введение Исследование инвестиционной сферы экономики всегда находилось в центре внимания экономической мысли.

Это обусловлено тем, что категория инвестиций является базовым элементом повседневной хозяйственной деятельности субъектов рынка и процесса экономического рост государств мира. Для частного владельца процесс расширенного воспроизведения также составляет экономическую природу инвестиций, но отличие в том, что расходы на расширенное восстановление является сохранением владельца.

Зарубежный опыт осуществления государственной инвестиционной политики . статуса, компетенции и взаимоотношений органов управления KfW.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретические аспекты инвестирования 1. Сущность и характеристика инвестиций 1. Мировые тенденции в импорте капитала Глава 2. Исследование инвестиций в России: Анализ государственной инвестиционной политики 2. Проблемы региональной инвестиционной политики 2.

Управление инвестициями в ИТ государственного сектора

Анализ экономических концепций монетаризма и кейнсианства по отношению к переходной экономической политике России годов. Реализация концепций кейнсианства и монетаризма в мире. Механизм разработки инвестиционной политики, принципы государственного регулирования.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕГУ ИРОВАНИЯ И СТИМУ ИРОВАНИЯ. ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ как управление, контроль, регулирование.

Зарубежный опыт функционирования института финансово- инвестиционного посредничества За последние десятилетия в разных странах мира с различными правовыми и финансовыми системами были выработаны многообразные структуры финансового посредничества и коллективного инвестирования. В наши дни стала проявляться тенденция к гло-бализации и интеграции форм коллективного инвестирования. Ряд развитых стран изменили свою законодательную базу, разрешив создание новых форм коллективного инвестирования, конкурирующих с традиционными формами организации инвестиционного процесса.

В соответствии с определением Международной организации комиссий по ценным бумагам , коллективное инвестирование - это вложение средств в обращающиеся ценные бумаги, характеризующееся публичной работой на рынке и открытостью Регулирование финансовых рынков в развитых странах осуществляется в форме финансового и пруденциального юридического надзора. Система финансового контроля направлена на предоставление одинаковых условий участникам рынка и на прозрачность.

Основной целью пруденциального надзора является защита интересов клиента и предотвращение системных кризисов.

2.2. Зарубежный опыт управления инвестициями

Зарубежный опыт управления инвестиционной деятельностью предприятия. Определенную роль в решении такой задачи способен сыграть анализ современного зарубежного опыта. Цель его проведения - выявление основных подходов к организации государственного регулирования международного инвестиционного сотрудничества и инструментов его осуществления.

[учебник по специальности"Экономика и управление на предприятии (по Шеремет В. В., Павлюченко В. М., Шапиро В. Д. Управление инвестициями: В 2 т. Управление активами: мировой опыт — Авторский коллектив: М. И.

Заведующая сектором инвестиционной политики Института экономики НАН Беларуси, магистр экономических наук Одной из ключевых задач развития любой экономической системы является создание условий для устойчивого экономического роста, который может быть обеспечен путем совершенствования использования привлекаемых ресурсов и имеющегося экономического потенциала.

На данном этапе развития экономики особое внимание в Республике Беларусь уделяется вопросам реализации государственной инвестиционной политики в контексте общемировых тенденций движения потоков капитала и их регулирования. Анализ эволюции мировых моделей макроэкономического регулирования инвестиционной деятельности в условиях рынка показал, что за более чем летнюю историю государственная политика в области инвестиций сводилась к регулированию деятельности инвесторов в периоды стабильного состояния экономики преимущественно косвенными методами и к применению механизмов государственного управления преимущественно прямыми методами в кризисные периоды.

Современный этап развития концепции государственной инвестиционной политики предусматривает системное укрепление и развитие институциональных основ, поиск новых форм и способов привлечения инвестиций путем установления стабильных и транспарентых правил осуществления инвестиционной деятельности, стимулирующих приток капитала в экономику и развитие предпринимательской инициативы. Согласно рамочным условиям [1] и рекомендациям для стран мира [2], комплекс принимаемых мер государственного стимулирования в соответствии с концепцией устойчивого развития должен обеспечивать правильное построение государственной инвестиционной политики и нормальное функционирование отдельных сфер экономики финансового, общественного и иных секторов.

Тенденции последних 15 лет свидетельствуют о преимущественном использовании странами мер по либерализации и стимулированию инвестиционной деятельности. По результатам г. В свою очередь, наибольшее влияние на движение мировых потоков капитала, помимо геополитических и сырьевых факторов, имеют экономические методы государственного регулирования посредством реализации фискальной и денежно-кредитной политики рисунок 2. В Республике Беларусь на данном этапе активно реализуется государственная политика стимулирования инвестиционной деятельности, которая осуществляется преимущественно в виде предоставления гарантий Правительства Республики Беларусь, централизованных инвестиционных ресурсов, установления преференциальных режимов осуществления инвестиционной деятельности и мер поддержки предпринимательской активности субъектов хозяйствования.

Вместе с тем, несмотря на нали- 33 2 чие широкого спектра стимулирующих инвестиционных льгот 1, в Беларуси остро стоит проблема ресурсного обеспечения инвестиционного процесса [4], так как Тенденции изменения государственной инвестиционной политики стран мира в гг г г г г г г. Собственная разработка автора на основе данных [3] г г. Высокая роль бюджета в финансировании инвестиционной деятельности и неразвитость финансовых инструментов требуют комплексного и системного подхода к выбору наиболее эффективных мер экономического регулирования инвестиционной деятельности в соответствии с имеющимся положительным опытом зарубежных стран.

При этом перспективы экономического роста для стран с транзитивной экономикой, к которым относится Республика Беларусь, играют важную роль в принятии инвестиционных решений.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности: опыт зарубежных стран

В статье представлены результаты исследования международного опыта создания инструментов по формированию и развитию инвестиционного потенциала территории. Определено воздействие инструментов улучшения инвестиционного потенциала на его составные элементы. Выделены положительные и отрицательные стороны воздействия инструментов на инвестиционную составляющую территории.

Данное исследование может быть полезно студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей. Инструменты формирования и развития инвестиционного потенциала территории: Срок публикации - от 1 месяца.

Зарубежный опыт стимулирования инвестиционной деятельности 1 2 и управления бизнес-процессами, Сибирский федеральный университет, г.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Раскрыты процессы формирования финансовых отношений в сфере ЖКХ и влияние этих процессов на показатели деятельности компаний жилищно-коммунального хозяйства. Жилищно-коммунальное хозяйство практически в любой стране мира относится к проблемным сферам деятельности: За последние двадцать лет в большинстве стран мира жилищного коммунального хозяйства было реформировано, и в первую очередь это коснулось секторов производства, которые входят в состав водоотведения и водоснабжения, — они были реорганизованы в странах с различным уровнем экономического развития.

Нередко международные финансовые институты — Всемирный банк, Международная финансовая корпорация, Международный и Европейский банк реконструкции и развития и др. Базировались эти изменения на привлечении частного капитала к производственной деятельности по водоотведению и водоснабжению, что вело к сокращению участия государства в коммунальном секторе экономики [2]. Также, следует отметить и преобладающую тенденцию приватизации в последние 20—30 лет и в развитых, и в развивающихся странах, при этом не просто меняется собственник, но и в целом государство отказывается от организации производства, используя, при необходимости, такие инструменты как контракция, аренда и др.

Одном из первых была реформа в коммунальном хозяйстве Англии и Уэльса в г. А в середине х гг. Американским правительством были использованы ресурсы частных компаний для инвестиций в строительство, и либеральная политика в отношении развития коммуникаций, энергетической сферы и строительства дорог. Особенностью в том, что государство взяло на себя чисто общественные сооружения и сервисное обслуживание.

Всё это было направлено на привлечение частных инвестиций и улучшение инвестиционного климата. В то же время, в США доминирующим является рыночное финансирование инфраструктуры, долевое участие в инфраструктурных проектах, и привлечение необходимых средств от страховых компаний, инвестиционных и пенсионных фондов. В Германии традиционно велика роль государства в финансировании инфраструктуры:

Зарубежный опыт осуществления государственной инвестиционной политики

С целью обеспечения интенсивного развития экономики региона, необходимо непрерывное привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов. В настоящее время государство остается одним из основных инвесторов, тем не менее, государственные инвестиции не могут в полной мере удовлетворить потребности регионов, обладающие значительным производственным потенциалом. Как показывает мировая практика, катализатором развития внутренних инвестиций, а также источником передовых технологий и методов организации производства служат иностранные инвестиции.

, .

Зарубежный опыт государственного регулирования инвестиционной условиями их функционирования, методами организации и управления.

Зарубежный опыт управления инвестициями Проведенные исследования показали, что методы управления инвестициями в зарубежных странах имеют свои особенности и отличия. Такая ситуация в основном определяется состоянием экономики, усилиями государства, его законодательных и исполнительных органов по развитию тех или иных эффективных методов управления. При этом государственная политика выступает в нескольких аспектах: Таким образом, применяемые рыночными структурами и государственным аппаратом при осуществлении экономической и промышленной политики методы управления являются квинтэссенцией научных исследований и накопленного рыночного опыта.

Развитие программно-целевого управления в США В послевоенное время в США сформировались такие важные элементы экономической системы, как макроэкономическое прогнозирование, федеральное программирование развития отдельных отраслей и производственных комплексов, экономических, научно-технических, социально-политических и внешнеполитических процессов, государственных доходов и расходов [18].

С конца х — начала х гг. Создаются учреждения, ориентированные на решение не только отраслевых, но и общенациональных комплексных проблем [22, 46]. Общие концепции и методика программно-целевого планирования и управления, интенсивно разрабатываются и совершенствуются в настоящее время. Они обладают рядом характерных особенностей, среди которых выделяются следующие: Официально принятой классификации федеральных программ в настоящее время не существует. Тем не менее проведенный анализ позволяет сгруппировать их следующим образом.

Зарубежный опыт инвестиционной деятельности и его использование в Кыргызской Республике

Экономика Вьетнама переходит к рыночным отношениям. Поскольку своих источников инвестирования недостаточно для развития промышленности до уровня конкурентоспособности с Китаем, Таиландом, Сингапуром и другими странами, Вьетнаму необходимы прямые иностранные инвестиции, которые содействуют развитию научно-технического прогресса. В связи с этим особую актуальность приобретает привлечение прямых иностранных инвестиций в реальный экономический сектор страны — в предприятия промышленности и других отраслей экономики.

Поиск отечественных и иностранных источников инвестиций в реальную экономику в настоящее время является чрезвычайно важным для Вьетнама. Этим предопределен выбор темы диссертационного исследования, который был инициирован вьетнамскими государственными органами. Степень научной разработанности проблемы.

российских граждан; повышению инвестиционной привлекательности России и, капитала; повышение эффективности государственного управления.

5 мая г. Анализ государственной инвестиционной политики, проводимой в странах с рыночной экономикой, свидетельствует о том, что она, как правило, не сводится лишь к созданию общих условий инвестиционной деятельности, а предусматривает активную роль государства в создании системы долгосрочного финансирования экономики. Многие развитые страны, в том числе государства Евросоюза, хотя и предъявляют к иностранным государствам жесткие требования по минимизации государственного вмешательства в экономику, сами проводят активную государственную протекционистскую политику.

Это вызвано тем, что решение ряда инвестиционных задач, поставленных государством, неизбежно требует такого вмешательства. Государственное финансирование экономики за рубежом осуществляется при помощи разнообразных, в том числе и программно-целевых, методов и распределяется по различным секторам экономики, для чего используются различные типы специальных государственных финансовых институтов.

Для Финляндии и Италии, например, характерно активное государственное субсидирование промышленности. Причем государственная поддержка в этих странах ориентирована на оказание содействия промышленному экспорту, включая прямое финансирование. Последний обладает правом привлекать заемные средства через кредитную систему как в Италии, так и за рубежом, в том числе при помощи эмиссии облигаций. В дополнение к традиционным операциям по средне и долгосрочному страхованию экспорта Институт предоставляет также гарантии по прямым инвестициям и бартерным сделкам.

В Финляндии краткосрочное финансирование экспорта в основном осуществляется коммерческими банками, однако средне и долгосрочным финансированием занимаются специальные организации, предоставляющие кредиты как на коммерческих, так и на льготных условиях, а также ведущие дотационное финансирование[49]. Большое внимание в Финляндии уделяется привлечению иностранного капитала, необходимого для стимулирования роста экономики, поэтому государство оказывает необходимую поддержку иностранным инвесторам, планирующим вести деятельность в экономически менее развитых районах Финляндии.

Такая поддержка оказывается при помощи региональных фондов развития, координаторами деятельности которых выступают различные министерства. Кроме того, в Финляндии действуют и некоторые другие специализированные фонды, основная цель деятельности которых заключается в содействии привлечению иностранных инвестиций и поддержке венчурных финских проектов за рубежом[50].

ПРОСТАЯ СХЕМА ПОРТФЕЛЯ. Цели и доходность инвестиционного портфеля. Управление рисками инвестиций

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!