Бизнес-информатика Введение этого направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем и инфокоммуникационных технологий, способных повышать эффективность бизнеса. В настоящее время на рынке труда требуются специалисты, которые, помимо традиционных дисциплин экономика, право, маркетинг , обладают глубокими знаниями в области . Таких специалистов на сегодняшний день не так много. Квалификация, которую получают студенты, освоившие программу этого курса, в современных условиях чрезвычайно востребована. Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, который получил специальное образование в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем. При этом он может заниматься самыми разными видами профессиональной деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей: Студенты получают навыки и знания, позволяющие: Студенты осваивают следующие программные продукты: — составление и ведение документации, подготовка презентаций для выступлений.

Магистратура. Факультет бизнеса

Характеристика направления подготовки Информационная бизнес-аналитика — это комплекс методологических, технологических и инструментальных средств, направленных на поддержку принятия решений в сфере управления эффективностью бизнеса. Бизнес-аналитик служит посредником между организаторами проекта с целью выявления, анализа, согласования и утверждения требований к изменениям, вносимым в бизнес-процессы, политики и информационные системы; владеет проблемами бизнеса и предлагает решения, позволяющие организации достичь поставленных целей.

Бизнес-аналитики отвечают за определение и управление областью поиска решения в противоположность менеджерам проектов, которые ответственны за область работ, необходимых для исполнения решения. К преимуществам программы можно отнести:

в магистратуру по направлению Бизнес-информатика бизнес- процессов, и обоснование выбора проектных решений на этапах обратного .

В учебном году ее наличие определяется рабочим учебным планом. Так, в соответствии с рабочими учебными планами НИУ ВШЭ курсовая работа по направлению подготовки"Бизнес-информатика" на первой ступени обучения бакалавриат выполняется на первом, втором, третьем курсах, на второй ступени обучения магистратура - на первом курсе. Примеры тематики курсовых работ, выполняемых в НИУ-ВШЭ по направлению подготовки"Бизнес-информатика", приведены в приложениях 1,2 архив для скачивания в начале лекции.

Курсовая работа предназначена для углубления знаний студентов по изучаемым дисциплинам, развития навыков исследовательской деятельности, а также обучению студентов подбору, изучению и обобщению материалов, являющихся источниками информации в выбранной предметной области. В курсовой работе должны быть приведены постановка задачи, обоснованы и аргументированы предложения по её решению и полученные результаты, сформулированы обобщенные выводы, выделен самостоятельный вклад студента в решение рассматриваемой проблемы.

Для подготовки литературного обзора по проблематике курсовой работы рекомендуется использовать материалы рефератов, ранее выполненных автором в рассматриваемой области если такие имеются. В курсовую работу могут быть также включены материалы, собранные в период прохождения практики. Курсовая работа не является рефератом по выбранной теме, и тем более компиляцией работ других авторов, она ориентирована на развитие самостоятельных навыков и умений решения теоретических или прикладных практических задач в области профессиональной деятельности бакалавров и магистров по направлению подготовки"Бизнес-информатика".

Как показывает практический опыт подготовки и защиты курсовых работ на факультете бизнес-информатики НИУ ВШЭ, большинство курсовых работ, выполняемых на третьем году обучения в бакалавриате и в магистратуре, ориентированы на решение прикладных задач. Примеры содержательных аспектов проектной рекомендательной части таких работ приведены в таблице 1.

Бизнес-информатика — магистратура (38.04.05)

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки. Эта специальность раньше называлась АСУ. Бизнес-информатика, конечно, звучит лучше Приятель дочери на БИ учится, забыла только, в каком вузе. От программирования далек, но он вроде изначально стремился в экономисты.

Вообще я всем советую всегда учебные планы читать, очень способствует пониманию Если что я сама его закончила именно как второе:

Кстати, участников в секции «Бизнес-информатика» было Категория « студенты и выпускники магистратуры/специалитета» Приведите обоснование методики оценки и расчет для представленного примера.

Главная особенность и привлекательность бакалаврской образовательной программы - междисциплинарность подготовки менеджера, сочетающая в себе фундаментальные знания в областях экономики, права, социологии, психологии; овладение информационными технологиями управления и современными математическими методами анализа с глубоким и всесторонним изучением менеджериальных дисциплин теория и история менеджмента, теория организаций, организационное поведение.

Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Особое внимание также изучению английского языка как необходимого инструмента в работе каждого профессионального менеджера. Область профессиональной деятельности бакалавра включает: Бакалавр бизнес-информатики подготовлен к решению таких профессиональных задач как анализ информационных потоков предприятий, выбор информационных технологий для обеспечения деятельности предприятия, организационное, правовое и техническое обеспечение функционирования информационных систем.

Бакалавр бизнес-информатики может работать руководителем или менеджером в информационном отделе любой госструктуры и коммерческой компании, а также стать организатором и руководителем предприятия в сфере информационных технологий. Кроме того, бакалавр может работать в компаниях, разрабатывающих программные продукты, проектировщиком, менеджером или маркетологом. Программа носит прикладной характер и обеспечит успешную деятельность во многих отраслях народного хозяйства.

Кафедра менеджмента ведет международное сотрудничество с зарубежными партнерами и их российскими представительствами: На основе существующего договора о сотрудничестве от 5 до 10 студентов в год проходят обучение по программе включенного образования в Остфолдском университете в г. Обучение и проживание по данной программе для студентов кафедры бесплатно. Студенты кафедры имеют возможность пройти дистанционное обучение в одном из университетов-партнеров во Франции В рамках программы академической мобильности и обмена студентов по России, студенты кафедры Менеджмента имеют возможность в течение одного 5 месяцев либо двух 10 месяцев семестров пройти обучение в г.

«Прикладная информатика», магистратура в НГТУ, 2020 г.

Для карьерного роста на любой должности сегодня необходимы знания в области экономики, менеджмента и информационных технологий. В первый год работы в ВШБИ поступило 24 человека. Сейчас в ВШБИ обучается в 14 группах по ти программам почти человек. Благодаря большому разнообразию программ, Вы можете построить свою образовательную программу.

Магистр по направлению подготовки Бизнес-информатика готовится к Срок освоения ООП магистратуры по направлению подготовки .. Нормативным обоснованием разработки фондов оценочных средств.

В ходе обучения осваиваются основные каркасы моделирования объектов профессиональной деятельности — организаций, их процессов, информационных систем. Значительное внимание уделяется изучению методик и инструментальных средств для анализа и моделирования организационных и технологических процессов на предприятиях, а также различным типам систем их автоматизации: В программе изучаются прикладные вопросы управления проектами, управления персоналом, экономической оценки -проектов.

Специалист по бизнес-информатике находится на стыке экономики и управления . Таким образом, освоив программу бакалавриата, выпускники получат знания как по техническим, так и по экономических дисциплинам. Специалист по бизнес-информатике находится на стыке экономики и управления ИТ. От результатов его деятельности зависит степень соответствия информационных технологий, которыми владеет предприятие, конкретным целям, задачам, процессам и, кроме того, уровень организации процессов развития всей -архитектуры предприятия.

Останутся ли информационные технологии постоянной проблемой или станут значимым активом предприятия — зависит от умения управлять системой ИТ-процессов в интересах пользователей. В рамках дисциплины рассматривается также управление безопасностью при осуществлении администрирования. На практических занятиях изучаются общие проблемы администрирования. Самостоятельная работа студента отводится под изучение специальных вопросов и особенностей администрирования специфических информационных систем.

Бизнес-информатика

Оснащение кафедры двумя компьютерными классами. Обеспечение учебных дисциплин лицензионным программным обеспечением. Участие в программе ; Наличие дистанционных образовательных курсов и электронного обучения, размещенных в системе ; Наличие разработанных учебных и учебно-методических пособий по основным дисциплинам кафедры; Наличие контактов и соглашений о сотрудничестве с научными и образовательными учреждениями. При подготовке специалистов кафедра руководствуется следующими основными принципами: Исследования кафедры нацелены проблемы разработки и применения математических методов и математических моделей управления социально-экономическими системами и процессами для обоснования управленческих решений.

Основными направлениями исследования в данной проблеме являются:

Сотрудники УНИЭК принимали участие в обосновании эффективности инвестиционных проектов – Бизнес-информатика Магистратура.

Форма обучения — очная 4 года Вступительные испытания — математика профильный предмет , русский язык, физика Профили подготовки: Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении. Специалист в области информатики, экономики и управления может решать сложные аналитические и управленческие задачи. Коммерческие и некоммерческие организации, а также органы государственного и муниципального управления сегодня нуждаются в профессионалах, способных осуществлять работу по организации и развитию информационных ресурсов, обеспечивающих эффективное и скоординированное функционирование различных подразделений организации и предприятий, а также органов управления на любом уровне.

Область профессиональной деятельности бакалавров прикладной информатики включает: Они овладевают знаниями и навыками предпринимательства, бизнеса, современными методами конкуренции. В программу обучения включен значительный объем учебных предметов управленческого плана. Специалисты этого профиля способны провести экспертную оценку круга решаемых задач и выбор оптимальной конфигурации и вычислительной техники, разработать рекомендации по развитию информационных технологий, вести разработку и эксплуатацию баз данных, осуществлять работу в информационных коммерческих систем, экономическую оценку информационных систем и технологий, структурирование и оптимизацию информационных массивов.

Основное назначение такого специалиста — это создание и внедрение профессионально-ориентированных информационных систем в экономике. Он занимается решением функциональных задач и управлением информационных, материальных и денежных потоков в конкретном секторе экономики с помощью информационных систем. В настоящее время существует острая потребность в специалистах такого профиля, которые смогут реализовать переход на качественно новый уровень оказания государственных услуг с использованием информационных технологий.

Полученные знания дадут возможность выпускникам проектировать, разрабатывать и эксплуатировать информационные системы в управлении, оптимизировать работу существующих систем. Для бакалавров и магистров Прикладной информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда в области бизнеса и информационных технологий. После получения степени бакалавра выпускник может продолжить образование в магистратуре по направлениям:

Специальность"Бизнес-информатика" (магистратура)

К Болонскому процессу присоединилось уже 49 стран, которые признали необходимость гармоничного и комфортного развития единой системы высшего образования по всему миру. Высшее образование по Болонской системе: С года страна стала частью глобального Европейского пространства высшего образования, подписав соответствующую декларацию в Берлине.

Необходимые для старта карьеры образовательные компетенции студент получает уже после четырех лет бакалавриата, а не после пяти. Можно окончить бакалавриат по одной специальности, а поступить в магистратуру по другой. Это позволяет расширить зону своих компетенций.

УМК «Бизнес - информатика» и «Факультет Экономики и Управления». От имени разработчика профессионального образования в магистратуре. компонентов;. 3. технико-экономическое обоснование проектных решений.

Информационно-аналитические системы финансового мониторинга - Специфика профиля состоит в подготовке выпускников в области создания, внедрения, эксплуатации и обеспечения безопасности информационно-аналитических систем финансового мониторинга, предназначенных для автоматизированной обработки и анализа специальной информации в органах власти, государственных учреждениях, банках и иных финансово-кредитных организациях, подконтрольных Росфинмониторингу России.

Наряду со специальными задачами выпускники профиля смогут участвовать в решении базовых задач обеспечения информационной безопасности в организациях, учреждениях и на предприятиях: История; Философия; Иностранный язык, Правоведение; Экономика; Основы управленческой деятельности; Основы социальной психологии и делового общения; математика; Физика; Концепции современного естествознания; Теория вероятностей и математическая статистика; Дискретная математика и математическая логика; Физика; Информатика; теория информации; Математические модели и методы в прикладных исследованиях; Информационные технологии; Системы и сети передачи информации и др.

Формирование базовых профессиональных компетенций бакалавра информационной безопасности обеспечивается изучение общих дисциплин для всех профилей направления информационной безопасности: Профильно-ориентированные компетенции формируются при изучении следующих дисциплин:

Концепция магистерской программы

Бакалавриат по направлению Бакалавр по направлению подготовки Выпускникам, успешно окончившим обучение, присваивается квалификация бакалавр экономики и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании. Знания, навыки и умения, полученные выпускниками, позволяют им претендовать на престижную и квалифицированную работу экономиста, прежде всего, по соответствующему профилю подготовки, а также адаптироваться к выполнению функций экономиста по иным профилям подготовки.

Нормативный срок освоения образовательно-профессиональной программы: На втором курсе студенты выбирают один из профилей подготовки:

составление технико-экономического обоснования проектных решений Направление подготовки: Бизнес-информатика (Федеральный Область профессиональной деятельности выпускников программ магистратуры.

В практической деятельности всех современных предприятий и организаций ощущается нехватка специалистов уровня магистров в таком прикладном аспекте, как моделирование и организация бизнес-процессов. Необходимость оптимизации бизнес-процессов связана с высокой динамичностью современного производства. Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и производители, стремясь сохранить конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать стратегию и тактику управления производством.

В результате перепроектирование бизнес-процессов превращается в практику повседневной жизни предприятий, а инерционность многоуровневых систем управления становится тормозом на пути их развития. Решение обозначенной проблемы состоит в смене основных принципов организации производства и переходе к ориентации не на отдельные функции, а на процессы. Трудоустройство Виды профессиональной деятельности выпускников: Указанные виды профессиональной деятельности выпускника определяют содержание предлагаемых в рамках образовательной программы специализаций и выбор индивидуальной образовательной траектории.

В задачи профессиональной деятельности выпускников входят: Определение стратегии применения ИКТ в различных предметных областях, согласованной со стратегией развития организации; проведение системного анализа прикладных и информационных процессов, моделирование прикладных и информационных процессов на основе современных технологий; реинжиниринг и оптимизация прикладных процессов организаций; развитие возможностей и адаптация прикладных информационных систем на всех стадиях жизненного цикла.

Производственно-технологическая деятельность Использование международных информационных ресурсов и систем управления знаниями в информационном обеспечении процессов принятия решений и организационного развития; интеграция компонентов информационных систем объекта информатизации на основе функциональных и технологических стандартов. Организационно-управленческая деятельность Организация и управление информационными процессами; управление проектами информатизации прикладных процессов и создания информационных систем; управление информационными системами и сервисами; управление персоналом ИС; консультирование организаций по вопросам моделирования прикладных и информационных процессов и архитектуры ИС.

Бизнес-информатика (Магистерская программа)

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!